Гарантийный срок на товар после ремонта

Поскольку эти сроки устанавливаются национальными стандартами, потребитель сможет получить подтверждение достоверности гарантийного срока. Сроки обнаружения недостатков товара В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) отвечает за выявленные в нем недостатки в течение всего срока гарантии. Часто сервисные центры идут навстречу клиентам и восстанавливают работу программ. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Продление гарантийного срока.

Смотрите также: Иск о защите прав потребителей оказание услуг образец

Если независимая экспертиза товара покажет, что товар имеет существенный недостаток предъявите письменную претензию изготовителю и приложите к нему копию заключения эксперта. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, который не был в употреблении. Значит, продавец должен возместить стоимость обеих вещей, поскольку приобретение матраца является прямым убытком. Если на товар гарантийный срок не установлен, это не лишает потребителя права предъявлять требования, связанные с недостатками товара. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату.

Смотрите также: Пропущены сроки наследования по завещанию

Как видно, возврат денег — ваше гарантированное право. Претензию можно предъявить либо непосредственно либо отправить по почте. 1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Обращаем внимание, что если Вы обратились в АСЦ после истечения гарантийного срока, то Вам может быть отказано в производстве его ремонта на том основании, что не имеется доказательств наличия существенного недостатка. В этом случае Вам необходимо переходить сразу ко второму варианту. Вторая причина заключается в том, что ремонтировать по гарантии просто не выгодно для сервиса.

Смотрите также: Иски о восстановлении срока принятия наследства

Поэтому для АСЦ очень важно своевременно уведом­лять клиентов о за­вершении ремонта и без задержек выдавать товар потребителю, тем самым избегая необоснованного продления гарантийного срока. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Что это?Итак, что такое гарантийный срок и срок годности и как они исчисляются. Статья 193 Гражданского кодекса РФ гласит: «Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближай­ший следующий за ним рабочий день». Возьмем для примера майские праздники.

Похожие записи: